Загальна кількість переглядів сторінки

вівторок, 7 червня 2011 р.

Отмазки для любителей опаздывать на работу

Возможно, точность и вежливость королей, да только в офисах работают отнюдь не царственные особы, а обычные люди со своими человеческими недостатками, такими как регулярные опоздания на работу.
Естественно, что сами опоздавшие ничуть не сожалеют о том, что обстоятельства складываются не в их пользу, но зато всем нужны отмазки, для того, чтобы выглядеть перед лицом начальства не таким падшим.
Мы составили небольшой список отмазок на случай опоздания, для того, чтобы Вы каждый раз располагали новым оправданием, то есть, были оригинальным. Правда, они не слишком серьезные, а рассчитаны, в первую очередь, на то, что начальство окажется с чувством юмора, а также для тех коллективов, где смекалка и находчивость цениться больше, чем пунктуальность. Итак, наш хит – парад оправданий:

1) Сегодня мне приснилось, что я уже нахожусь на утреннем совещании, следовательно, спешить некуда.

2) Я опоздал на работу специально, потому что мы все – равно до десяти часов не работаем, а только сплетничаем да пьем кофе, а у меня столько не влезает.

3) Я сегодня опоздал из-за здорового способа жизни, меня ребята попросили закурить, а я таких вредных привычек не имею.

4) Я езжу на работу на своем автомобиле и считаю идиотизмом гробить свой личный транспорт при наших пробках и дорогах, и рисковать собственной жизнью из-за каких-то 10 минут.

5) Я сегодня не явился вовремя на работу, повинуясь стадному чувству, а также флуктуациям гравитационного поля Земли.

6) И мой «любимый» перл: «А я систематически опаздываю, так как считаю, что ко всему, что связано с работой нужно подходить системно».

Ну что – же, шутки шутками, а доказано уже не раз, что самый действенный метод в случае непредвиденных утренних обстоятельств – это «звонок другу», который включит Ваш компьютер, поставит на Ваш стол чашку кофе и скажет, что Вы «где – то здесь, просто отошли на 5 минут, но сейчас будете»

Немає коментарів:

Дописати коментар